» » » » | | / || || Концовки Mass Effect 3 безопасностьРоссияГенерал-майор (11)2759 сообщений 12.03.2012 00:32 ВНИМАНИЕ Кто игру не проходил и/или не хочет знать другие концовки, убедительная просьба данную тему не читать. Я предупредил. Прошёл игру. Посмотрел две концовки, а также посмотрел и инете третью. Могу сказать одно - я в шоке. Вот краткий анализ и обсуждение концовок. Сложилось впечатление, что сценаристы больные люди. За что они так ГГ не любят? Постоянно он у них погибает. Со мной, кстати, согласны многие. У кого из камрадов какие мысли по этому поводу?[Ветка автоматически закрыта]Необдуманно сказанное слово так же тяжело удержать, как и кинутый камень студэнтРига, ЛатвияЭцилопп с трансглюкатором (11)3530 сообщений 12.03.2012 01:34 TehnarSB:ВНИМАНИЕ Кто игру не проходил и/или не хочет знать другие концовки, убедительная просьба данную тему не читать. Я предупредил. Прошёл игру. Посмотрел две концовки, а также посмотрел и инете третью. Могу сказать одно - я в шоке. Вот краткий анализ и обсуждение концовок. Сложилось впечатление, что сценаристы больные люди. За что они так ГГ не любят? Постоянно он у них погибает. Со мной, кстати, согласны многие. У кого из камрадов какие мысли по этому поводу?мои мысли заключаются в двух пунктах:1. слизано с Deus Ex:Human Revolution, только тут 3 а не 4 варианта.2. Контент концовок еще хуже чем блин, в концовке какого то блэк опса! Загубили блин серию. Игра после концовки с крепких 8 баллов лично у меня скатилась до 5. Неужели нельзя было обойтись без призраков и непременного уничтожения всех технологий, например? Да даже диалог и Illusive Man на Цитадели был интереснее, чем выбор концовки!Кратко: я разочарован. очень и очень сильно. ушел обратно проходить вторую часть, ктороая лучше третьей во всем, начиная с концовок, и заканчивая дизайном врагов и уровней. Дипломат МоскваТайный советник (13)6824 сообщения 12.03.2012 01:45 говорят от них ушел сценарист который писал сценарий для первых двух частей, поэтому в третьей, такой вот, кхм, выброс[Исправлено: , 12.03.2012 01:45] безопасностьРоссияГенерал-майор (11)2759 сообщений 12.03.2012 01:57 Misha_Archmage:говорят от них ушел сценарист который писал сценарий для первых двух частей, поэтому в третьей, такой вот, кхм, выброс Мда. Вообще весь сюжет, у меня такое впечатление, "шит белыми нитками". Захват Цитадели. Зачем всю эту оборону надо было выстраивать, если пришёл Призрак и Жнецы и захватил её так быстро, что никто об этом даже не узнал (а ведь там народу было море, куда они делись история тоже умалчивает). В концовке Эшли летит на корабле, с чего вдруг, если она за мной бежала к лучу? Короче, очень много вопросов и претензий не только к концовке, но и к самому сюжету.Необдуманно сказанное слово так же тяжело удержать, как и кинутый камень Дипломат МоскваТайный советник (13)6824 сообщения 12.03.2012 03:09 TehnarSB:Мда. Вообще весь сюжет, у меня такое впечатление, "шит белыми нитками". Захват Цитадели. Зачем всю эту оборону надо было выстраивать, если пришёл Призрак и Жнецы и захватил её так быстро, что никто об этом даже не узнал (а ведь там народу было море, куда они делись история тоже умалчивает). В концовке Эшли летит на корабле, с чего вдруг, если она за мной бежала к лучу? Короче, очень много вопросов и претензий не только к концовке, но и к самому сюжету.переработали население в хасков, потому что концовка бредовая, или они потом выпустят DLC с другими концовками и квестами и будут продавать отдельно. Во втором масс эффекте вон выпустили концовку DLC прибытие после выхода игры. безопасностьРоссияГенерал-майор (11)2759 сообщений 12.03.2012 13:20 Misha_Archmage:переработали население в хасков, потому что концовка бредовая, или они потом выпустят DLC с другими концовками и квестами и будут продавать отдельно. Во втором масс эффекте вон выпустили концовку DLC прибытие после выхода игры. Самое бредовое, что видел трейлер дополнения к ME3. В этом трейлере показывают тело (похожее на Шепарда), которое лежит среди обломков и вдруг оживает. , но это не отменяет дебилизма концовок в МЕ3.Необдуманно сказанное слово так же тяжело удержать, как и кинутый камень ПрограммистУшел нафигАдмирал Флота (11)2952 сообщения 12.03.2012 08:35 Все три концовки МЕ3 - это бред, происходящий в голове Шепарда от контузии. Тогда понятно, какого черта на Нормандии оказываются убитые члены команды и сам Шепард. По другому - будут логические неувязки.Ъ!Форум уже не торт. безопасностьРоссияГенерал-майор (11)2759 сообщений 12.03.2012 13:22 Олтер:Все три концовки МЕ3 - это бред, происходящий в голове Шепарда от контузии. Тогда понятно, какого черта на Нормандии оказываются убитые члены команды и сам Шепард. По другому - будут логические
184170 - Mass Effect - Ролевые игры - SnowForum
Комментариев нет:
Отправить комментарий